пятница, 10 января 2020 г.

Door into the Happy Place for MMP/Интерьерный декор "Дверь"

Привет всем, девочки!

Сегодня выходит мой пост в Mixed Media Place с моей новой интерьерной работой и видео МК.

Я как-то давно получила приз от Фабрики Декору, а поскольку у меня была возможность выбирать самой, то помимо огромной кучи топпингов, которые я заказала, ко мне приехали и несколько заготовок из МДФ. В том числе, и очень классная заготовка двери - все как положено, с дверной рамой, открывается на петлях, с железной ручкой :)
Вот именно эта дверь и послужила основой для моего проекта.
Ниже - подробное видео по созданию этого проекта, или смотрите моем YouTube канале по этой ссылке в хорошем качестве.

Для создания двери я использовала пасты, акриловые краски из серии  Metallique и Sparks, воски и глиттер Finnabair, полный список продуктов с активными ссылками вы найдете внизу моего поста.
А также, в качестве декора - чипборд Dusty Attic, цветы 49 and Market и металлические элементы от Prima Marketing.





Надеюсь, вам понравилось и было интересно!

Пишите, буду очень рада комментариям!
Оля
................................................................................................................................................................

Список материалов:

2 комментария: