среда, 11 декабря 2019 г.

Christmas Tree With a Little House and Video Tutorial/Рождественская ель с домиком и видео МК

Привет всем, девочки!

На днях у меня вышел мой  пост в Mixed Media Place с новой работой и видео мастер-классом к ней.

И, несмотря на то, что у нас сейчас плюсовая температура, туманно и слякотно, хочется делать новогодние работы и, как в детстве, ждать новогоднего чуда, праздничного настроения, украшенной елки и мерцающих огоньков дома. Во взрослой жизни, правда, ко всему этому добавляются хлопоты, но в преддверии Нового года даже они приятны :)

Я сделала декор для дома - Ель с крошечным домиком.

А вот и видео всего процесса создания. Также его можно посмотреть здесь на моем канале YouTube в хорошем качестве. Надеюсь, вам понравится и пригодится!


В основе замечательная заготовка ели от Scrapiniec и маленький деревянный домик от Фабрики Декору. А в качестве центрального элемента - олень из одной из лучших, на мой взгляд, новогодних коллекций - Yuletide от 7 Dots Studio.
А полный список красок, паст, медиумов, восков, которые я использовала, с активными ссылками, вы найдете в конце моего поста.
Великолепные пуансеттии - от Рукоделушки, и я понимаю, почему на них всегда очередь - более красивых я не видела :-)





 

Ну как, заразила вас ощущением приближающего праздника?! ;)

Пишите, буду очень рада вашим отзывам и комментариям!

Оля

Материалы:

2 комментария:

  1. Восторг! Когда смотрела первый аз, не знала на чем взгляд остановить - бегал от детальки к детальки, стараясь выделить и запомнить) Второй раз уже смотрела не торопясь, наслаждаясь. Третий - с мыслью: "А как это сделано?")) Четвертый... Оля, я точно еще не все увидела, так что буду возвращаться) А пока пошла смотреть мастер-класс, он обещает быть ооооочень интересным! Спасибо за вдохновение! У нас +2+5 и туманы-растуманы, воздух, как молоко. Зимы совсем не чувствуется, но Нового года ждется, как в детстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо огромное за такой отзыв, безумно приятно читать о своей работе такие комментарии! Рада очень, что понравилось! Спасибо! Надеюсь, мастер-класс окажется интересным и полезным! А погода - да, я каждый день сверяюсь с прогнозом, а будет ли снег на Новый год :-)

      Удалить