пятница, 8 ноября 2019 г.

Dream Garden for MMP and Video Tutorial/Панно Dream Garden для MMP и видео МК

Всем привет, друзья!

Сегодня у меня дебют в качестве члена дизайн команды блога Mixed Media Place и публикация моего первого проекта и видео-МК, встречайте! ;)

Я сделала панно на дереве - "Dream Garden", а вдохновением для меня послужил баннер нашего октябрьского задания. Посмотрите, какие невероятная палитра! Особенно мне понравилось фото в правом нижнем углу своими глубокими оттенками сине-зеленого в сочетании с легкой рыжинкой.
Вот именно это фото внизу и послужило для меня отправной точкой в создании панно. Непривычная для меня палитра, но очень хотелось попробовать.

Весь процесс создания можно посмотреть в видео у меня на канале YouTube, надеюсь вам понравится и будет интересно!


В качестве основы для фона я использовала черный и белый гессо и текстурные пасты из серии Art Extravagance из наборов Old Walls и Anemone and Coral.

Добавила текстуру при помощи пасты White Sand, используя маску с имитацией каменной кладки.
Фон полностью окрашен акриловыми красками из серии Metallique и Sparks. 
Честно говоря, я так давно не работала именно с красками, что было страшновато и начинать, все таки у красок и спреев совершенные разные как и способы нанесения, так и результат.

 Весь чипборд и металлические элементы также окрашены акрилом и сверху пудрами Lindy's.
 В самом конце добавила Art Stones, стеклянный глиттер и микробисер в качестве топпингов.
Полный список продуктов, которые я использовала, вы найдете в конце поста, с активными ссылками.

Ну что скажете? Как вам мой дебют?;)
Пишите, девочки, буду очень рада!

Оля





Комментариев нет:

Отправить комментарий