среда, 19 июня 2019 г.

Байкальское панно/Baikal Panel for my live workshop

Привет всем, девочки!

Хочу сегодня показать вам мою Байкальскую работу.
Почему я ее так называю?
Во-первых, потому, что это панно сделано специально для моего мастер-класса во время Байкальских скрап-каникул в конце июля этого года.
А, во-вторых, потому, что фотография, которую я использовала, сделана в тех местах и на ней дочь нашего организатора Танюши.

Я долго не могла определиться с форматом работы, и всё потому, что у меня не было "правильной" фотографии, а мне хотелось, чтобы фото было именно из тех мест, а не из наших южных степей. Но как только я от Тани получила снимки ее дочери, образ работы моментально возник в голове.
Панно выполнено на спиле дерева и с использованием великолепных материалов спонсоров нашего фестиваля "Байкальские скрапканикулы":
  • Мои любимые спреи и пудры от Lindy's
  • Потрясающая бумага из коллекции Dreamland от ABstudio
  • Чипборд, новый для меня, от нашего российского производителя Просто Небо. И я в полном восторге от качества и дизайнов
  • И красивенные тканевые цветы от Pastel Flowers
  • Фон сделан полностью при помощи потрясных ножей от MimiCut 
Именно эти материалы мы будем использовать на МК, и я уверена, девочки, также как и я, останутся в восторге!








Надеюсь, вам понравилось, девочки! Буду с нетерпением ждать вашего мнения!

И, честно, я очень хочу на Байкал, я обожаю живые мастер-классы, люблю делиться тем, что я умею и знаю, а делать это еще и в таком потрясающем месте вместе с талантливыми Настей Кузнецовой и Наташей Трофимовой  - просто мечта!
Так что пожелайте мне и нашим Байкальским Скрап-каникулам удачи!

Обнимаю,
Оля

4 комментария:

  1. Оля, и правда волшебное панно! Очень-очень красиво!!! Новый стиль в скрапе - роскошное Эко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя дорогая! За роскошное эко - отдельное)) Я так рада, что понравилось!

      Удалить
  2. BEautiful!! I love the base you have used <3 hugs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you darling! My first time to use wood, and I liked how it has been turned out)

      Удалить