среда, 29 мая 2019 г.

My Place Photo Frame for MMP/Фоторамка "My Place"

Привет всем, девочки!

Сегодня хочу показать вам свою новую работу, сделанную для блога Mixed Media Place в качестве Приглашенного дизайнера.
Мне выпала Майская доска вдохновения, вот с такой очаровательной палитрой.
Я сразу мысленно отказалась от сочетания мятного и розового, уж слишком много у меня работ в этом цвете. А вот оттенки иссиня-черного и серебристого в сочетании с мятным меня зацепили. И к тому же у меня представился случай оформить собственную фотографию, на которой я в своем любимом синем платье, сделанную солнечным сентябрьским днем в одном из старых дворов нашего города.
В основе фоторамка из магазина Красный куб, она уже изначально была со ставнями, мне оставалось лишь придать ей новый вид с помощью черного Gesso, фантазийных текстурных паст "Old Walls", Impasto и акриловых паст из серии Metallique от Finnabair.

Для декора я использовала две коллекции от Prima Marketing - Zella Teal и Flirty Fleur, вырезалки, цветы, всё оттуда)
И в самом конце я уже добавляла топпинги - Art Stones от Finnabair, mini prills и немного серебряной металлической стружки.



Надеюсь, у меня получилось создать имитацию стены старого дома, каких у нас множество в центре города.
Как вам?
Пишите, буду очень рада вашим отзывам и комментариям!

А я на этом прощаюсь сегодня!
Обнимаю,
Оля


4 комментария: