суббота, 23 февраля 2019 г.

Альбом - Гардероб "Harmony"/Wardrobe Album "Harmony"

Привет всем, девочки!

У меня сегодня длинный пост. Нет, не так, длиннющий огромный пост! А все потому, что сегодня я хочу показать свой новый Альбом-Гардероб "Harmony".
Честно говоря, после предыдущих двух альбомов я думала, что никогда не возьмусь за третий. Во-первых, у меня не хватает терпения на такой большой проект, как альбом. 
Во-вторых, это безумно трудоемкая работа, так как на таком формате нужно стараться быть очень точным в декоре, который дополнял бы фото, а не перекрывал его. 
И, в-третьих, для меня сложно брать одну и ту же форму в третий раз, но при этом стараться сделать альбом другим по настроению и цвету.

Но тут Scrapiniec в конце прошлого года выпустил заготовку для альбома-гардероба по моему оригинальному дизайну, прислал мне образцы, и, я, конечно же, не смогла устоять и не сделать новый альбом!:)
Кроме того, именно по этому альбому я планирую весной живой мастер-класс в Москве вместе со студией "Мемуарис", и это было еще одной причиной взяться снова за работу.

Заготовка Scrapiniec немного отличается от моей оригинальной, но я абсолютно влюблена в нее - невероятно элегантная, красивая, прочная, сделана из дерева и МДФ, с 7-ю бобинками, три - поменьше и 4 - побольше. 

На этот раз я делала альбом из роскошной коллекции Dreamland от ABstudio и с потрясающими тканевыми цветами ручной работы от нашего российского бренда Рукоделушка. Что касается остальных материалов, я консервативна:) Чипборд - Scrapiniec, самый лучший авторский гипюровый декор от Allmacraft, шелковые ленты и шнуры May Arts, шелковые ленты ручного окрашивания от Ribbons and Love, и изящное кружево, которое привозит в свой магазин Катя Краснова.
Название альбома "Harmony"  - не случайно, оно было предложено одной из моих подписчиц в Инстаграме, запало мне в душу и я его оставила, заменив первоначальное.

Ну а теперь покажу вам сам альбом. И это миллион снимков - я буду благодарна вам за терепние, так как снимала я его трижды, пытаясь поймать правильный свет, чтобы не искажать мягкие оттенки самих фотографий, бумаги, цветов и остального декора.




 Первые три бобинки, как раз те, которые поменьше размером.

































Вот таким получился мой новый Гардероб.
Я буду с нетерпением ждать вашего мнения и отзывов, девочки!

На этом прощаюсь с вами, и буду рада увидеться в Москве на мастер-классах!

Хороших вам выходных,
обнимаю,
Оля



 

4 комментария:

  1. Оленька, это безумно красиво!!! Какой же ты потрясающий Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне безумно приятно! Спасибо тебе огромное!!! Вырастают крылья после таких слов!

      Удалить
  2. просто нет слов.....просто эмоции восхищения

    ОтветитьУдалить