понедельник, 14 января 2019 г.

Romantic Mood Panel for Scrapiniec/Панно "Романтическое настроение" для Scrapiniec

Привет, дорогие девочки!


Сегодня я с нежной, полной весенней свежести и цветов, работой, сделанной специально для Scrapiniec - панно "Романтическое настроение".
Вот уже год я работаю в этой дизайн-команде и не перестаю удивляться огромному разнообразию коллекций их чипа и потрясающе красивым дизайнам.
Чтобы передать романтическое настроение, нежность чувств, женственность девушки на фото, я использовала одну из последних коллекций Scrapiniec прошлого года Roses и дополнила ее чипом из Steampunk и Stitches.
На фото - очаровательная Наташа Ерж, с которой я познакомилась благодаря скрапу, и чьи фотографии часто использую для своих работ))


Фото требовало от меня легкости в фоне и изысканности элементов декора - поэтому я использовала тончайшее ажурное кружево, цветы из старой коллекции 49 and Market (жаль, что их уже сняли с производства, роскошные были цветы) и красивейшую бумагу из коллекции "Dreamland" от ABstudio.
Фон, конечно же, создан при помощи Lindy's - оттенки серо-голубого с капелькой пудрово-розового.
Ключик, стеклянная подвеска, кракелюрная паста, немного штампинга, немного топпингов - античный грунт от Дарьи Гейлер, окрашенный Линдисами и серебристый кварцевый песок, и в принципе, это все материалы, что я использовала.
Чуть не забыла! Центральный цветок - это тканевый цветок нашего производителя "Рукоделушка", я купила несколько разных видов, теперь пробую их почти в каждой работе и очень довольна, и качеством, и формой, и цветом.


 Девочки, ну посмотрите только, какая изящная чиповая рамочка с розами, красота ведь!



Надеюсь, вам понравилось!)
Полный список использованного чипборда со всеми ссылками вы можете найти здесь:

А я на этом прощаюсь сегодня,
хорошей всем недели,
Оля



Комментариев нет:

Отправить комментарий