понедельник, 19 ноября 2018 г.

The Set of Christmas-Tree Ornaments/Набор елочных игрушек

Привет всем, дорогие!

У меня сегодня для вас набор елочных игрушек!
А появились они благодаря нашему совместному проекту "Волшебство Нового Года", который проходит в инста-блоге Scraptherapy. Это была идея Юли Кузнецовой, мы все ее с радостью подхватили, и я очень рада, что к началу декабря у меня будет готов как минимум один подарочный набор к Новому году! :-)
 
В проекте 4 этапа:
1 этап 06.11-12.11 - тэг, обязательное условие - необычная форма: шар, звезда, фонарь, елка, снеговик и т.п.
2 этап 13.11-19.11 - подвеска/игрушка на елку, ОЭ - веточки/шишки
3 этап 20.11-26.11 - открытка, ОЭ - колокольчики/бубенчики
4 этап 27.11-03.12 - упаковка, ОЭ - снег искусственный/имитация снега

Первый этап я пропустила, но, надеюсь, нагоню его к концу проекта, а вот второй этап, с елочными игрушками, никак не могла пропустить. Каждый Новый год мы наряжаем настоящую елочку или сосенку дома, это целый отдельный ритуал для меня, родом из детства. А под елочкой в Новогоднюю ночь обнаружится подарок! Я помню в детстве специально не сводила глаз с елки, все никак не могла понять, в какой же момент приходит Дед Мороз и кладет мне подарок :-)
 
Для нашего второго этапа я сделала набор елочных игрушек - шишки и сердечко-подвеску в одной из моих любимых палитр - золотисто-бирюзовой.
Для всего набора я использовала краски Finnabair из серий Opal и Metallique, великолепные пуансеттии Petaloo, листики Prima Marketing, чипборд Scrapiniec, веточки со стеклянными капельками из старых-старых запасов, кружево, которое мне прислала подруга из Норвегии, и самые разные топпинги - стеклянный бисер, хрустальный топпинг от Фабрики Декору, глиттер.
Само сердечко - это МДФ заготовка от польского бренда Woodouts, очень рада быть у них в ДК и иметь возможность работать с таким качественным продуктом!





Не удалось мне сфотографировать шишки в разных ракурсах, никак не хотели они правильно лежать, вертелись в разные стороны, в итоге мое терпение лопнуло, но всё же пара снимков получились!)

К следующему этапу я буду делать открытку, потом для игрушек и открытки сделаю какую-нибудь нарядную упаковку,  привяжу к ней тэжик, и подарочный набор будет готов! :)
 
Надеюсь, вам понравилось!
Пишите ваши комментарии, буду очень рада и благодарна!
Обнимаю,
Оля
 


4 комментария: