вторник, 18 сентября 2018 г.

Altered Flower Vase - Guest Design project for MMP

Привет всем, дорогие девочки!
Hi dear friends!

Сегодня в блоге Mixed Media Place вышла моя работа, которую я сделала в качестве Приглашенного дизайнера, показываю ее и здесь.
Идея этой работы случайна - я покупала в цветочной лавке букет подруге на День рождения, и взгляд упал на вазу для цветка. Вы наверняка видели такие вазы - основание из дерева, а внутрь вставляется стеклянная колбочка. Вот в этот момент я и поняла, какой я хочу сделать проект :)
А вот чему я особенно рада, что моя ваза абсолютно функциональна - нужно просто налить воды в стеклянную колбочку и поставить в нее красивый цветок :)
 
I'd like to share with you my Guest Design project for the beautiful August challenge on the Mixed Media Place. I'm totally in love with the August Moodboard with its tender romantic mood, beautiful flowers, sunny colors and shiny effects. So I've made the Flower vase in a glass bottle inside it.
It's absolutely functional - you may add a water in the bottle and put a beautiful flower in it!
Я использовала миллион самых разных продуктов от Finnabair - пасты, акриловые краски, воски, art stones, молды, металлических бабочек. Полный перечень есть в блоге MMP - не буду его здесь повторять)
 







А вот и сама Доска вдохновения, безумно красивая!
Надеюсь, вам понравилась эта работа!
Буду очень рада и благодарна вашим отзывам и комментариям!
Спасибо, что заглядываете и пишите)
Обнимаю,
Оля
Hope you've enjoyed this post!
Thank you for stopping by!
Have a great day friends!
Hugs!
Olga
 
 
 

4 комментария:

  1. Оленька, в твоих руках любая вещица превращается в настоящую сказку!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так всегда приятно читать твой комментарий!!! Аж настроение улучшается сразу)

      Удалить
  2. Впечатляващо и много, много красиво!

    ОтветитьУдалить