пятница, 25 мая 2018 г.

"Fairyland" Hoop for Scrapiniec/"Сказочная страна" в пяльцах для Scrapiniec

Привет всем, дорогие девочки!

Сегодня у меня в блоге Scrapiniec вышел пост с новой работой.
Я всё думала, что же сделать то, и решила, что это будет холст в пяльцах. Но в процессе холст превратился в такой микс из бумаги, акриловых красок, цветов и, конечно, же чипборда Scrapiniec!
Мне хотелось создать сказочную страну снов и грез, поэтому на этот раз я выбрала коллекцию Fern, в ней потрясные фантазийные листики и цветы, загляните по ссылке, посмотрите!
Достала свой набор бумаги Fantasy от Stamperia (я всё хотела с ней поработать), красочки от Finnabair, цветы 49 and Market, металлические листики, кружево, самые разные топпинги... и получилось слегка винтажное настенное панно.
 
Ну а теперь добро пожаловать в мою сказочную страну! :)
Сами пяльцы, фон, чип, металлические элементы окрашены сначала красками из серии Metallique, а затем сверху тонированы Rose-Gold из серии Opal Magic. Ей же я тонировала и остальные элементы, в том числе бумажные. Поэтому панно приобрело такой мягкий слегка мерцающий вид.
Девочки, и еще отдельно хочу сказать о бумаге, может быть кому-то пригодится эта информация. Я очень долго сомневалась, покупать Стамперию или нет, ибо на упаковке указана плотность - 170 грамм, а тонкую бумагу я катастрофически не люблю. В итоге рискнула, так как мне дико нравятся дизайны. Рискнула и не пожалела ни секунды! Я не знаю, почему указана такая плотность на упаковке, но на деле она по плотности, как Прима, если бы я определяла на ощупь - я бы сказала, что не меньше 200-220 грамм!
Приглядитесь, как смотрятся вырезалки! Вот, например, эта феечка, ничего не загибается, не подгибается. Я еще дополнительно по всем вырезалкам прошлась прозрачным гелем и гессо, и они совсем стали как картон. Одним словом, очень довольна - рекомендую!
Вроде бы обо всем рассказала, дальше только еще немного фото.





Палитрой и настроением обязана шикарной Доске вдохновения июльского челленджа  "Juicy" в Mixed Media & Art
It's my entry into the beautiful  May Challenge "Juicy" at Mixed Media & Art , with wonderful and soft color combo of pale pink, turquoise and chocolate shades.
 

Надеюсь, вам понравилось!
Пишите девочки, буду очень рада вашему мнению!
На этом убегаю сегодня,
отличных вам выходных!
Обнимаю, Оля 

13 комментариев:

  1. Оленька,какая красота!!! Я в полнейшем восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Я рада, что тебе нравится!)) Я немного сомневалась в тематике, одно время так критиковали этих единорогов))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Оль, спасибо за участие в нашем задании MM&A)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Какая крутая штукаааа! Оля, я влюбилась в твою работу - они шикарна! И я, кстати, тоже сомневалась с покупкой бумаги этого производителя, потому что плотность бумаги для меня очень важна! А тут такой приятный эффект неожиданности))) Я сначала подумала, что это прима или блюфернстудио!!! В общем, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я как сомневалась! Но уже купила второй набор, крутая бумажка! И спасибо, рада, что понравилась! :)

      Удалить
  4. И конечно же спасибо, что творишь с нами в MM&A)))

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, this is simply amazing project!!Thank you for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить