вторник, 25 июля 2017 г.

Тропическая открытка с Bee Shabby

Привет всем, друзья!

С таким удовольствием я сделала открытку для 3-го этапа нашего СП "Магазинчик волшебных открыток" в Bee Shabby!  Этап называется "Ветер странствий", и ОЭ для него - металлюшка, фишка или шнур - любые два на выбор.
 
Загляните в Bee Shabby, невероятные работы у нашей команды! Каждая - как отдельный мир!
 
А моя открытка зовет вас в далекие жаркие страны, туда, где эллинги выкрашены разноцветными красками, а вокруг завораживающий запах ярких тропических цветов!
Выбрала я, конечно же, новую коллекцию Bee Shabby - SEA Adventure!  Классная коллекция, люблю, когда бумага дает возможность для разных цветовых сочетаний! На этот раз я выбрала тропики)
  
К этой коллекции выпущен еще и чипборд, как раз "венок" из ракушек из него. 
А лист с эллингами! Это что-то! Ну какие же классные домики! Пока делала открытку, уже придумала следующую работу с ними)
И фантастически красивые цветы Лены Третьяковой! Ищите их в Инстаграме  - @the_tea_garden
Ну как? Тоже замечтались о далеких жарких странах?)
 
За шикарный июльский скетч спасибо блогу Scraptherapy

А я на этом прощаюсь с вами, друзья!
Всегда рада видеть вас в гостях! Спасибо, что находите время ходить по блогам!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Солнечного вам настроения!
Оля
 
 

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Рада, что понравилась и передает настроение!)

      Удалить
  2. Какие краски, какое настроение! Чудо)) Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая необыкновенная, яркая, чудесная открытка!!! Спасибо, что участвуешь в задании блога Scraptherapy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасииибо!!! Рада, что понравилась!) Моя мечта об отпуске)

      Удалить
  4. Олечка, открыточка просто чудо!!! Создала настроение праздника и отпуска!! Спасибо огромное за участие от Scrap Therapy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасииибо! Ужасно приятно! И главное, я рада, что не испортила твои цветы!)

      Удалить
  5. Оля! Восторг! Обожаю смотреть как ты круто используешь яркие цвета в работах, как сочетаешь их. Сама не умею!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, вот не скажи! Мне дико нравятся твои контрастные открытки, когда ты яркие цвета сочетаешь с темным фоном!
      И спасибо тебе большое! Рада, что понравилась открытка!)

      Удалить