среда, 10 мая 2017 г.

Серия ATC "Заметки о любви"/ATC series "Love notes"

Привет всем, друзья!

Не так давно я сделала свою первую серию ATC "Чувства", рассмотреть ее можно в блоге Московского скрап клуба, а чуть позже опубликую пост и у себя.

А сегодня, в нарушение всякого хронологического порядка, хочу показать свою совершенно новую серию, еще горячую :-), которую назвала "Заметки о любви".
Но сначала несколько моих размышлений по поводу ATC)))
  • заразилась я этой историей от Юли Кузнецовой, насмотрелась на ее потрясные атски из Графики, записалась в очередь на следующую серию, и мне непреодолимо захотелось сделать свои)
  • это дико азартно - очень хочется с кем-нибудь меняться, напоминает мне, как в детстве во дворе обменивались календариками (было у вас такое? ;))
  • у меня пока нет еще ни одной ATC по обмену, но я уже думаю как я буду их хранить))) Хочу собрать целую коллекцию!)
  • это долго - каждая атска требует не меньше времени, чем полноценная сложная открытка или маленький холст. Ну у меня по крайней мере)
  • и сам процесс ооочень мне напоминает процесс приема гостей дома. Знаете же, как это происходит?!) Сначала весь день готовишь, потом гости за полчаса всё съедают, а ты потом еще полдня посуду моешь и убираешь) Так и с ATC - сначала весь день делаешь 3 маленькие карточки, потом за 5 минут их раздариваешь, а потом минимум полдня нужно на то, чтобы их упаковать, поехать на почту, отстоять там очередь и наконец отправить!)
  • Но! Это дико интересно! Сам процесс подбора этих крошечных деталей доставляет мне удовольствие, и от самой сущности идеи именно серий и обмена я в восторге.
Вот поэтому  вторая серия готова, и я чувствую, будут еще, идеи копошатся в моей голове, хочется и то и это, и уже примерно знаю, какой будет следующая серия)
 
А сейчас позвольте вам представить "Заметки о любви", сделана специально для блога Candy Floss по нашему новому красочному заданию. Загляните обязательно посмотреть, какие шикарные работы приготовила для вас наша ДК!
По заданию можно использовать картинки/палитру Mood Board,  или сделать работу с обязательными элементами - перья, эмбоссинг, маска, краски, вырубка. Я выбрала второе)

Серия полностью выполнена из очень женственной коллекции Tales of You & Me от Prima Marketing. Ну и поскольку ко мне только что приехал набор заветных баночек с патиной от Примы, то я не могла их не использовать)
Карточка №1 (про себя называю ее "Птичкой")
Я спрашивала в Инстаграме, обязательно ли каждая карточка должна иметь название. Девочки мне ответили, что нет, и я вздохнула с облегчением!) Название серии придумать легко, а вот каждой карточке... полный тупик!) Рада, что не нужно!
 Нравится мне на цветах россыпь микробисера и примовских мини-камешков.
А вот все торцы карточки, металлическая булавка и гипсовая рамочка, выглядывающая из-под птички, покрыты патиной
Карточка №2 (Про себя называю ее "Термометром")

 Пожалуй, это моя любимая карточка, наверное от того, что мне дико нравится сам термометр)

И карточка №3 (под кодовым названием "Девочка"), самая нежная в этой серии
В каждой карточке есть и рамочка, и металлическая булавка - но в этой их видно лучше всего)
 Абсолютно вся вырубка на всех трех карточках покрыта пудрами для эмбоссинга с разными эффектами. Я пыталась передать этот блеск и эффекты на фото, но получилось ли - судить вам, конечно)
Ну и напоследок, вся серия целиком еще раз)
 
Все карточки сделаны по бесподобному майскому скетчу от Scraptherapy, в первой карточке он отзеркален.
 
И теперь по поводу обмена)
Из всех комментариев в блоге и в ИГ я составила список, с кем я договорилась подарить карточку или обменяться, вот он. Девочки, проверьте, пожалуйста, может быть кого-то включила по ошибке, а кого-то наоборот пропустила. Всё исправлю! Да, и список в порядке очередности комментариев:
Люда Половникова (@princessld), Лена Мартынова (elena_marty),  Света Липницкая (@lipnitskaya_s), Даша Щукина (@dashylya_schukina), Марина Федосеева (@marinafedoseeva_87), Галя (@galinochka_scrap), Лена (@lenalicraft), Ксюша Гетманова (@oksanagetmanova), Олечка (@origa_withlove), Наталья Киселева (@nata.victoro)
Вроде бы всех переписала, но, пожалуйста, проверьте!!!
 
На этом прощаюсь с вами сегодня!
Шикарного всем настроения!
Оля

 
 

26 комментариев:

  1. Олечка, какие обалденные АТС! Я вот сейчас тоже как раз делаю серию)). Да, этот процесс с карточками захватывает, у меня уже хорошая коллекция и очень хочу твою)). Есть свободные?) Мне все понравились, но больше первая). Если конечно я успела))..Можно ее застолбить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, и я хочу твою карточку!!! Но птичка уже за Людой Половниковой, обещала ей еще с прошлого раза. И вся эта серия уже забронирована. Я ж говорю, целый день делаешь, за 5 минут раздаешь))) Но я буду делать еще, и покажу тебе выбирать!) А ты меня запиши, пожалуйста, в очередь!!!

      Удалить
    2. эх, жаль)... я тебя запишу конечно) ты меня тоже запиши, я же большой любитель АТС!)

      Удалить
    3. знаю, знаю) Уже записала!

      Удалить
  2. Оля, потрясающая коллекция. Каждая карточка прекрасна по своему. Я в восторге от них)
    Я правильно поняла, что карточку достаются первым трем девочкам из списка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо огромное!!! Рада, что понравились! И про карточки - да, эти отправляются к Люде, Лене и Свете. Но надеюсь, что тебе и следующая серия понравится! Обязательно покажу тебе выбирать!)

      Удалить
    2. Оля, разве они могут не понравиться?! Твои работы шикарны!)

      Удалить
  3. Оля, ты - еще одна, подхватившая этот вирус! ))) он неизлечим, к счастью )
    сравнение с гостями - ой как точно... вот прям в яблочко ) только "посуду мыть" зачастую приходится не полдня, а дольше намного :)
    серия безумно хороша, просто фейерверк!

    п.с. меня тоже запиши куда-нибудь во вторую очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот точно вирус!))) Сама не думала, что так заражусь этой идеей!))) Про посуду - насмешила меня:-))
      И спасибо тебе огромное, ну так приятно, что нравится серия!)
      п.с. запишу обязательно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое!!! Дико приятно!!!

      Удалить
  5. Как же красиво! Я думаю никто не останется равнодушным) и правда жаль, что уже разобрали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Маша! Да, разобрали уже))) Буду новую делать теперь)

      Удалить
  6. Потрясающе красивые АТС! Невозможно поверить, что это мини-формат - столько деталей, в каждой чувствуются эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! Ты знаешь, я сама, когда кладу перед собой картонные заготовки, смотрю на них и думаю, и что же я тут смогу разместить, ничего не влезет же!))) А потом не могу остановиться, все время хочется еще что-нибудь добавить))

      Удалить
  7. Всё таки какая красота)) Я тоже хочу от тебя атску) Надеюсь и свою серию сделаю, как до меня очередь дойдет. Главное можно лично отдать и есть повод встретится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Это точно! Не придется отправлять))) Договорились!

      Удалить
  8. Оля, обожаю рассматривать работы в блоге. Это что-то невероятное! Так приятно, что насмотревшись на мои, родился такой взрыв красоты и многослоя! Невероятные! Очень надеюсь, что летом или осенью вы встретимся вживую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Рада, что познакомилась с тобой, заочно!))) И рада буду встретиться!) Еще раз спасибо за такие классные слова, дико приятно!)

      Удалить
  9. Оля, невероятная серия, просто праздник для глаз!!! Так все гармонично, столько красивейших деталек - просто вау!!!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Очень дорожу твоим мнением! Рада-рада, что понравились!) И я тебя обнимаю!

      Удалить
  10. Бесподобная серия!!!!!!!!Безумно понравилсь!!Спасибо за участие от Scraptherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена! Так приятно читать!!! Рада участвовать!)

      Удалить