четверг, 6 апреля 2017 г.

Пасхальный декор


Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня в блоге Candy Floss вышел мой пост - вдохновение с Пасхальным декором, и я не могу не поделиться и у себя в блоге своими приготовлениями  к Светлому празднику Пасхи!
 
Пасхальная тема - одна из моих самых любимых в скрапе! Этот праздник для меня сродни Новому году, такой же добрый, домашний, вкусный, еще и наступает в прекрасное время года. У нас на юге в этот день всегда уже тепло и солнечно!
Обожаю всё, что с ним связано - крашеные яички, пасхальные куличи, у нас их называют пасками, традицию обязательно в этот день приехать к родителям и стукнуться с папой яйцом - у кого разбилось, тот и проиграл :-)
Люблю, когда мама печет паски, составляет их на поднос, накрывает льняным полотенцем, а уже только потом можно приподнять полотенце и выбрать себе самую вкусную:-)
И, конечно же, всегда готовлю пасхальный декор, ибо к кулинарии и выпечке способностей нет, поэтому мне остается только украшать дом и заготавливать маленькие подарки:-)
На этот раз у меня декорированный деревянный заяц и пасхальное яичко в стеклянной подставке.
Еще с прошлого года у меня была припасена деревянная фигурка зайца на подставке, ох, как она ждала этой Пасхи). И я вместе с ней! Высота зайца, вместе с ушами - 20 см.
С цветовой гаммой я доооолго не могла определиться) Хотелось и в голубом/зеленом/желтом, и в бело/зеленом, и в натуральных цветах в стиле рустик, а заяц то один!) Но в итоге остановилась на сочетании сиреневых и желтых оттенков.
Сначала отштамповала зайчика растительным штампом "Гербарий" от Artemio, и кое-где сделала эмбоссинг. А потом взяла много вырубки разных травинок, растительный чипборд, рафию, деревянную стружку, сизаль, веточки, цветочный мох, примовские камешки, крупный песок от Фабрики Декору и безумно красивые цветы Petaloo, и получилось вот такое цветочное брюшко)
И цветочные ушки)
Обратная сторона не такая нарядная, но зато за ней прячется маленький тэжик
Про тэжик еще расскажу отдельно ниже, пока просто покажу)
В дополнение к зайчику сделала пасхальное цветочное яйцо в стеклянной подставке
В основе - обычное пенопластовое яйцо, которое полностью обклеила узким хлопковым кружевом, чтобы создать фактуру. Закреплено оно при помощи деревянной палочки, воткнутой, а вернее вклеенной,  во флористический оазис внутри колбочки.
Донышко стеклянной колбочки сначала покрыла толстым слоем грунта, потом акриловой краской, и сверху прозрачным матовым медиумом. Затем смешала чуть-чуть деревянной стружки, камешки разных размеров и цветочный мох, и во всем этом обваляла донышко.
Вот здесь хорошо видно фактуру самого яйца. Кружевом я обклеиваю на ПВА, он идеально крепит к пенопласту, делает кружево пластичным, а самое главное, сверху на ПВА отлично ложатся любые акриловые краски. У меня - бледно-сиреневая, и чуть сверху пастельной желтой.
 И с другой стороны
А вот и крошечная поздравительная открытка с тэжиком.
Их размер - 5 на 7 см
На обратной стороне открытки можно написать коротенькое пожелание
Тэжик с двух сторон - на льняной основе, а внутри для прочности - картон плотностью 300 гр
И внутрь между тканью и картоном я засыпала ванильный порошок, лен пропускает запах, и вся композиция вкусно пахнет выпечкой)
Ну и напоследок)
 
За чудесный баннер спасибо Заданию "Friday" от блога Scraptherapy! Оттенки сиреневого, потертости, яички - мое вдохновение!
 

 На этом прощаюсь с вами, девочки!
Спасибо огромное, что заглянули в гости!
Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
И приятных вам приготовлений к предстоящему празднику!
 

20 комментариев:

  1. Олечка, потрясающие, невероятной красоты работы! Детали можно рассматривать бесконечно, хочется любоваться и любоваться! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! Как я рада тебе и твоим словам!!! И, конечно, рада участвовать!))

      Удалить
  2. Шикарно! Спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это что-то потрясающее!! Невероятно красиво, оригинально и стильно! Спасибо от блога ScrapTherapy и от меня лично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Ну как же приятно!!! Спасибо тебе большое за такой комментарий!!!

      Удалить
  4. Оля, зависла разглядывая детальки:) Потрясающий декор! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Таак приятно!) Очень рада, что понравился!)

      Удалить
  5. вот это да!! удивительные изделия!бесподобно!! Любуюсь всем в восхищении!
    спасибо что Вы творите с нами! "ScrapTherapy"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Безумно приятно! Рада участвовать!)

      Удалить
  6. Оля, какая прелесть! Заяц покорил))) Да и кружевное яйцо шикарно! Спасибо что вы с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасиииибо! Я сама люблю пасхальный декор очень!) И этот заяц давно просился в травку))) Рада, что понравился!

      Удалить
  7. Олечка, шикарный пасхальный декор!!! Такое украшение для дома!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Уже стоит красуется на видном месте) Очень рада, что понравился!)))

      Удалить
  8. Олечка, ты настоящая фея красоты!!! каждая твоя работа это полный восторг! сто тыщ лайков тебе от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая Аленка! Сто тыщ поцелуев тебе от меня!)))

      Удалить