понедельник, 9 января 2017 г.

Пусть все ваши мечты сбываются! Новогодний подарок из коллекции Wedding от Bee Shabby

Привет всем, дорогие девочки! 
 
Как быстро пролетели новогодние каникулы! А казалось, так много времени и столько всего успеется! Но ничего не успелось) Кроме полного лентяйства, гулянья и ничегонеделанья) Если честно, обожаю это время и разрешаю себе бездельничать, потому что в следующий раз такое счастье выпадет только через 365 дней)
 
Вас, дорогие девочки, от всей души поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!
Будьте здоровы, счастливы, любимы!
Пусть каждый новый день вас чем-то радует, близкие не болеют, случаются маленькие и большие приятные сюрпризы, желания, загаданные под бой курантов сбываются (хотя бы одно! :-)), дела ладятся, времени хватает и на семью, и на работу, и на отдых, и на творчество, конечно!
Огромного вдохновения вам во всем!
И если будете гадать под Старый Новый год, пусть гадание предскажет желанные события :-)
 
А я хочу показать вам работы, которые сделала еще до Нового года, но в этой предновогодней лихорадке не было ни минутки свободной что-либо постить)
 
Но сначала хочу поделиться с вами своей радостной новостью! С декабря уже прошедшего года я стала частью замечательной, талантливой и дружной команды Bee Shabby, и невероятно рада возможности поработать с красивыми коллекциями этого производителя!
 
В декабре я сделала свою первую дебютную работу для Bee Shabby, с нее и хочу начать новый 2017 год в своем блоге) 
Это подарок для моей подруги. Подарок - новогодний, но полностью выполнен из нежнейшей коллекции... Wedding от Bee Shabby.
Расскажу, почему я выбрала именно эту коллекцию.
У нас в Ростове снег выпадает нечасто, а когда выпадает, то обычно почему-то ночью) И я обожаю это чувство, проснуться от того, что как-то непривычно светло, выглянуть в окошко и с удивлением обнаружить, что вот он, наконец!!! Снег!!! И вокруг все светленькое, воздух подернут голубовато-розоватой дымкой, краски все нежные, и как будто "припорошены" снегом. Чтобы передать это ощущение, Wedding подходит как нельзя лучше своими мягкими переходами цвета и нежнейшими оттенками. 
Елочки по бокам - вырубка из фоновых листов одним из моих любимых ножей малоизвестного, по крайней мере у нас, канадского производителя In The Making.
Я просто влюблена в этот нож, и в дизайн елочек и в качество вырубки!

На почтовой карточке вообще-то есть принт свадебного велосипеда, но по случаю Нового года я закрыла его декором) Вырубка, кружево, вязаные листочки, веточки и ягоды, звездочки бадьяна и шишки, цветок и снежинка, украшенная цветочным чипбордом из набора.
Переязана тончайшей шелковой лентой от Silk Dreams...
Саму коробочку можно и поставить, ее ширина - 10 см, поэтому она очень устойчива.
Посмотрите, как "играет" бумага при разном освещении. Люблю эту коллекцию за сложную палитру и красивые переходы цвета!
Ярлычок, придерживающий ленту, тоже украшен чипбордом из набора.
Давайте развяжем ленту...
Мне хотелось, чтобы и без ленты коробочка выглядела законченной...
Под лентой - микс из "сугробов" из фоновых листов бумаги, ткани Daily Like, "снега" и "льдинок"
Заглянем внутрь?) Разные милые вещицы, завернутые в бумагу тишью бледно-серого оттенка, лежат на подушке из розоватой бумажной стружки.
И поближе)
На внутренней стороне крышки - изящная рамочка-чипборд из набора. Ну и саму крышку я тоже "заснежила" с помощью белого акрила

И вот, что пряталось в коробке
Открытка из той же коллекции Wedding,
тканевая подвеска на елку - сердечко
тканевая звездочка - подвеска.
и мешочек, наполненный ванилью и звездочками бадьяна. Запах просто умопомрачительно-вкусный, на всю комнату! 
Закрываем...
И в заключение хочу вам пожелать, как на почтовой карточке - пусть все ваши мечты сбываются, девочки!
Друзья, а еще хочу сказать, что мой новогодний подарок был бы невозможен без Анюты Соловьяновой! Именно ее руками сделана сама коробочка, из плотного переплетного картона, и дополнительно еще обшита крафт-бумагой! Просто идеальная заготовка для любых проектов! Анюточка, огромное тебе СПАСИБО еще раз!
 
На этом сегодня прощаюсь!
Спасибо вам огромное, что заглянули в гости!
И буду очень рада вашим комментариям!
И хорошего вам начала года!

2 комментария:

  1. Вот мне стыдно,что добралась сюда я только сейчас... Олечка,повторять буду бесконечно-золотые руки творят волшебные подарки! Я и не знала,насколько большая работа над коробочками будет проделана и оно стоит того-вон какая красота получилась;рассматривать и рассматривать...Любуюсь ☺☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, привет! Спасибо тебе большое за такие добрые слова! Но если бы не ты, ничего бы и не вышло!) Так что спасибо вдвойне! Обнимаю тебя!

      Удалить