вторник, 28 июня 2016 г.

Элин альбом - Маленькие спутники лета, этап 3

Привет, девочки!

Вот и готов у меня разворот Элиного альбома для третьего этапа замечательного СП "Летние радости" от Леночки Волчковой 
Я в полном восторге, какую красоту творят девочки! И вот сколько участниц, столько таких разных альбомов получается, так круто!
С предыдущим "травяным" разворотом я попала в ТОП, да еще и приз выиграла от Фабрики Декору, вообщем я тут прыгала от счастья)))
А сегодняшняя тема  - Маленькие спутники лета, с OЭ - жучки-паучки, рыбки, котята, козлята, бабочки и птички)
Показываю)
 
Первая страничка с фото

На этой страничке  как раз и притаился в цветах мой главный спутник лета - зайчонок)

 
 
Ну и бабочки! Куда ж без них)) Во главе с бабочковой феей)
Этот разворот у меня будет последним в альбоме, и сначала я планировала, что на последней страничке будет кармашек для фото. Но с кармашком история не вышла, какое только кружево я не прикладывала, поучалось или грубо, или неуместно, или слишком хлипко) И тогда я решила бросить эту затею и сделать просто декоративную страничку с нежной бабочковой феей
 
И напоследок весь разворот. К нему добавится еще кружевной край по бокам, когда буду вклеивать в альбом
 
Спасибо, дорогие девочки, что заходите, оставляете комментарии, это так поддерживает и вдохновляет!
Спасибо вам огромное!
Чудесного вам настроения!

 

24 комментария:

  1. Очень красивая палитра страничек - теплая и нежная! И это не считая воздушного многослойного декора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо тебе большое за добрые слова!)))

      Удалить
  2. Разворот, как сказочная страна с ее волшебными обитателями! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как приятно!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Оля, я влюбилась в твой разворот! Многослойность, кружево, текстиль, вся эта нежность. Это ж моя слабость!))) Ты творишь волшебную красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!! Радуюсь твоим словам!))) Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Очень приятно!

      Удалить
  5. Просто волшебство! Красивое сочетание кружева и цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное за добрые слова!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  6. Такая красота! очень нежно и воздушно! я уже с нетерпение жду заключительный этап - чтобы посмотреть альбомчик целиком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Рада, что понравился!)

      Удалить
  7. Я просто млею, когда представляю какой милейший миник будет в итоге) отличная завершающая композиция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, рада твоим словам!!!)

      Удалить
  8. Олечка,он сказочный у тебя получается! :о сплошная нежность!на левой страничке фотка-красота!добавляет волшебство всему творению ;)Люблю твоё творчество,твои необыкновенные работы!!! Жду продолжения ;Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, солнышко, спасибо тебе огромное! Радуюсь твоим словам))) Спасибо!!!

      Удалить
  9. Олечка очаровательный разворот! И зайчик и бабочки класснючие и поздравляю с топом в прошлом этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Рада познакомиться с тобой!)))

      Удалить
  10. Такие странички красивые у тебя всегда! Оль, любуюсь! Наслаждаюсь просмотром. Спасибо!
    А заметила, что цветочек-звездочка как корона на голове смотрится? Так задумано? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда на корону похож!!! Я этот венок вертела и так и так, чтобы ветки и большие цветы в лицо не лезли) Звездочка понравилась, но что она как корона, только сейчас заметила после твоих слов! Леночка, спасибо тебе огромное!!! Так ждала твоего комментария! Теперь улыбка не сходит с лица)))) Спасибо!!!

      Удалить
  11. Магический, волшебный выходит у тебя альбом, Оля! Я так не умею, так нежно и воздушно, и при этом столько деталек. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое, так приятно читать твои слова!)

      Удалить
  12. Оля, волшебный у тебя альбомчик! Очень нежный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!! Рада, что понравился!

      Удалить